Как увеличить прибыль в прачечной самообслуживания?

С  2015 года мы активно занимаемся развитием мобильных прачечных полного самообслуживания. Основные наши клиенты, это проживающие студенческих и рабочих общежитий. А также жители и гости хостелов и недорогих гостиниц. 

По нашему правилу, мы предлагаем устанавливать до одной 6 кг стиральной машины на каждые 100 человек. Т.е., если в хостеле проживает 70-100 человек, то одного ландромата (стиральная машина с купюроприемником, монетоприемником) вполне хватает. Если более 100 человек, к примеру 140, то уже желательно поставить вторую стиральную машину, чтобы проживающие могли комфортно стирать вещи в прачечной, не ожидая своей очереди. 

Средняя стоимость за одну стирку в прачечной самообслуживания в Санкт-Петербургском хостеле составляет 100 рублей. И причем нужно заметить, что клиенту не нужно никуда ходить, выходить из общежития или гостиницы, переходить дорого или, еще хуже, квартал). Наши ландроматы устанавливается, непосредственно в общих местах пользования в здании, где проживают клиенты. 

Мы столкнулись с тем, что в нашем формате есть стабильный, но давольно прогнозируемый и практически не увеличивающийся объем выручки. Если одна машина приносит в среднем 10 тысяч рублей, то сильно больше уже не будет. 

Что мы решили сделать? Так получилось, что одни из собственников хостела, с которым мы работали, попросили установить сушильную машину для жителей хостела, т.к. у них не было возможности предоставить гостям место, где можно развесить вещи. Мы пошли на встречу и поставили сушильную машину непосредственно на стиральную. Технически это реализовать можно. Тем самым мы использовали тот же один квадратный метр, данный нам в аренду. 

Времени подключать сушильную машину к дополнительному терминалу оплаты у нас не было и мы решили поставить сушильную машину с возможностью бесплатного использования. 

И Уже через месяц мы увидели рост кол-ва стирок на 30%. Сославшись на случайность, мы стали следить за дальнейшими показателями. И в следующие два месяца этот показатель только рос. Пообщавшись с собственником хостела и гостями, мы поняли, что сушильная машина позволяет принимать положительно решение по стирке белья для проживающих, которым нужно уходить или вовсе уезжать в ближайшие 4-6 часов. Т.е. многие не стирали вещи, так в них нужно уже выходить через 4 часа.Случалось так, что гостю оставалось до отъезда из отеля меньше суток и стирать вещи, которые уже нужно постирать, мешала мысль о том, что могу не высохнуть на вешалках до отъезда. Вот если бы вещи сохли за пару часов, то тогда бы «ДА». Мы дали возможность посушить вещи за 1-2 часа и совершенно бесплатно. Но при этом стоимость стирки составляет 100 рублей. Уже через 1.5 месяца выручка с этого хостела выросла на 38%. Такой показатель позволяет за несколько месяцев вернуть деньги, потраченные на приобретение сушильной машины.

Вот такое простое по своей сути решение, позволило увеличить выручку более чем на 38%. Надо ли писать, что сейчас мы активно ставим сушильные машины во всех наши мобильные прачечные. 

 

 

 

Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам