Как увеличить прибыль в прачечной самообслуживания?

С 2015 года мы активно занимаемся развитием мобильных прачечных полного самообслуживания. Основные наши клиенты, это проживающие студенческих и рабочих общежитий. А также жители и гости хостелов и недорогих гостиниц.

По нашему правилу, мы предлагаем устанавливать до одной 6 кг стиральной машины на каждые 100 человек. Т.е., если в хостеле проживает 70-100 человек, то одного ландромата (стиральная машина с купюроприемником, монетоприемником) вполне хватает. Если более 100 человек, к примеру 140, то уже желательно поставить вторую стиральную машину, чтобы проживающие могли комфортно стирать вещи в прачечной, не ожидая своей очереди.

Средняя стоимость за одну стирку в прачечной самообслуживания в Санкт-Петербургском хостеле составляет 100 рублей. И причем нужно заметить, что клиенту не нужно никуда ходить, выходить из общежития или гостиницы, переходить дорого или, еще хуже, квартал). Наши ландроматы устанавливается, непосредственно в общих местах пользования в здании, где проживают клиенты.

Мы столкнулись с тем, что в нашем формате есть стабильный, но давольно прогнозируемый и практически не увеличивающийся объем выручки. Если одна машина приносит в среднем 10 тысяч рублей, то сильно больше уже не будет.

Что мы решили сделать? Так получилось, что одни из собственников хостела, с которым мы работали, попросили установить сушильную машину для жителей хостела, т.к. у них не было возможности предоставить гостям место, где можно развесить вещи. Мы пошли на встречу и поставили сушильную машину непосредственно на стиральную. Технически это реализовать можно. Тем самым мы использовали тот же один квадратный метр, данный нам в аренду.

Времени подключать сушильную машину к дополнительному терминалу оплаты у нас не было и мы решили поставить сушильную машину с возможностью бесплатного использования.

И Уже через месяц мы увидели рост кол-ва стирок на 30%. Сославшись на случайность, мы стали следить за дальнейшими показателями. И в следующие два месяца этот показатель только рос. Пообщавшись с собственником хостела и гостями, мы поняли, что сушильная машина позволяет принимать положительно решение по стирке белья для проживающих, которым нужно уходить или вовсе уезжать в ближайшие 4-6 часов. Т.е. многие не стирали вещи, так в них нужно уже выходить через 4 часа.Случалось так, что гостю оставалось до отъезда из отеля меньше суток и стирать вещи, которые уже нужно постирать, мешала мысль о том, что могу не высохнуть на вешалках до отъезда. Вот если бы вещи сохли за пару часов, то тогда бы «ДА». Мы дали возможность посушить вещи за 1-2 часа и совершенно бесплатно. Но при этом стоимость стирки составляет 100 рублей. Уже через 1.5 месяца выручка с этого хостела выросла на 38%. Такой показатель позволяет за несколько месяцев вернуть деньги, потраченные на приобретение сушильной машины.

Вот такое простое по своей сути решение, позволило увеличить выручку более чем на 38%. Надо ли писать, что сейчас мы активно ставим сушильные машины во всех наши мобильные прачечные.

#прачечнаясамооблсуживания #своедело #прачечная #ландромат #стиральнаямашинаскупюроприемником

Избранные посты
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square