Про контроль качества

August 16, 2018

Каждый этап роста и развития ведет за собой череду ошибок и «промахов».
Важно делать из этого выводы, получать урок и создавать систему, которая не позволит повторить ошибку. Только так неизбежен рост компании. 

 


-Когда у наших клиентов с первых дней выявлялись заводские браки стиральных машин, мы приняли решение перед отправкой КАЖДОЙ машины проверять ее на слив, отжим и прочие рабочие компоненты. Это позволило свести к минимуму вероятность брака.
-Когда идет большое кол-во сборок и отправок, всегда есть вероятность сделать «механическую» ошибку - «опечатку». 
Чтобы этого не было, наш руководитель проекта ввел контроль качества на всех этапах сборки и отправки оборудования. Это начинается с приемки оборудования у поставщиков, проверкой, поэтапной сборкой и заканчивая упаковкой товара перед отгрузкой. Причем лист контроля качества заполняет не тот человек, который собирал. Это позволяет еще более качественно проверять работу несколькими людьми. 
-Сейчас вероятность сделать что-то «не так» очень мала. 
Мы дорожим своей репутацией и готовы вкладывать деньги в нее. Потому что мы уважаем и ценим наших партнеров.
И для нас эти слова не пустой звук. 
Мы работаем, чтобы Вы не решали проблемы, а зарабатывали деньги. 
Только взаимное партнерство, только WIN-WIN

Please reload

Избранные посты

I'm busy working on my blog posts. Watch this space!

Please reload

Недавние посты
Please reload

Архив
Please reload

Поиск по тегам