Про контроль качества


Каждый этап роста и развития ведет за собой череду ошибок и «промахов». Важно делать из этого выводы, получать урок и создавать систему, которая не позволит повторить ошибку. Только так неизбежен рост компании.

-Когда у наших клиентов с первых дней выявлялись заводские браки стиральных машин, мы приняли решение перед отправкой КАЖДОЙ машины проверять ее на слив, отжим и прочие рабочие компоненты. Это позволило свести к минимуму вероятность брака. -Когда идет большое кол-во сборок и отправок, всегда есть вероятность сделать «механическую» ошибку - «опечатку». Чтобы этого не было, наш руководитель проекта ввел контроль качества на всех этапах сборки и отправки оборудования. Это начинается с приемки оборудования у поставщиков, проверкой, поэтапной сборкой и заканчивая упаковкой товара перед отгрузкой. Причем лист контроля качества заполняет не тот человек, который собирал. Это позволяет еще более качественно проверять работу несколькими людьми. -Сейчас вероятность сделать что-то «не так» очень мала. Мы дорожим своей репутацией и готовы вкладывать деньги в нее. Потому что мы уважаем и ценим наших партнеров. И для нас эти слова не пустой звук. Мы работаем, чтобы Вы не решали проблемы, а зарабатывали деньги. Только взаимное партнерство, только WIN-WIN


Избранные посты
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square